(098) 063 59 19 (063) 729 11 46 (066) 861 92 85

Производители

(пусто)
 

Интернет-магазин аккумуляторов

Как долить и проверить электролит в необслуживаемом аккумуляторе

Необслуживаемые аккумуляторы это одновременно и мечта, и проблема для автолюбителей. Приятно, конечно, купить аккумулятор и забыть на долгие годы о его существовании. Но реальность вносит свои коррективы. Слишком жёсткая эксплуатация или неисправность электрооборудования автомобиля, приводят к повышенному кипению электролита, и как следствие потере уровня жидкости. И вот тут сразу встаёт вопрос, куда собственно лить эту воду?

Для того чтоб долить воду не обязательно вскрывать верхнюю крышку аккумулятора. Достаточно просверлить отверстия в каждой банке. Определить места, где можно получить доступ к банке можно по характерным технологическим следам от штамповки на пластике (раньше в этих местах были резьбовые отверстия, а теперь цельнолитая поверхность). Перед просверливанием зачистить поверхность пластика от загрязнений и подготовить к последующей герметизации. В специализированных сервис-центрах есть специальные пластиковые вставки диаметром 6 мм со шляпкой и если просверлить соответствующим сверлом, то после окончания работы с аккумулятором можно заглушить отверстие. Так же можно воспользоваться заглушками, которые имеются во всех аккумуляторах, если купить Varta Silver Dynamic, или купить Bosch S5, изначально предназначенными для блокировки бокового клапана газоотвода. Если вам не удаётся подобрать подходящий вариант заглушки, поможет кусочек плотного полиэтилена, который можно приплавить с помощью утюга или паяльника через газету. Во время сверления крышки аккумулятора следить за тем, чтобы внутрь не попала стружка и желательно использовать ограничитель, чтобы сверло не провалилось глубоко внутрь аккумуляторной батареи. И вот отверстия готовы можно приступить к обслуживанию. Единственное неудобство - малый диаметр, поэтому советуем для отбора пробы и доливки использовать медицинскую клизму с подходящим соплом.